***********************************************************
«С одной стороны, «аллюзия», в качестве литературного приёма предоставляя подсказку, направляет читателя к конкретному мифическому сюжету, либо к библейскому образу, с другой стороны одновременно с этим, подчёркивает осознанное дистанцирование автора от авраамического первоисточника, что мы можем увидеть в сонетах 8 и 113. Именно, поэтому сонеты Уильяма Шекспира, будучи частной перепиской не несут религиозный характер как, в отличии от религиозной лирики Джона Донна, не являющейся как таковой частной перепиской» 2024 © Свами Ранинанда «Уильям Шекспир Сонеты 8, 118, 113. William Shakespeare Sonnets 8, 118, 113» — Комаров Александр Сергеевич
«Примечательно, но морфо-семантический контекст монотеистического иудаизма, заложенный в арамейском слове «Адонай», что в переводе означает «Господь Бог», а ханаанская версия изначально исходила от арамейского слова «Адонай», поэтому могла служить для осознанного понимания людьми позднего политеизма примерно в VI веке до н. э. в Древней Греции в виде интерпретации образа мифологического Адониса, в качестве архетипичного культового эталона мужской красоты божества, умирающего и воскресающего, изначально родившегося смертным человеком» 2023 © Свами Ранинанда «Уильям Шекспир Сонеты 3, 31, 53. William Shakespeare Sonnets 3, 31, 53» — Комаров Александр Сергеевич
«Позиционирование времени в качестве «персонифицированного» объекта в размышлениях поэта об своей будущей смерти в сонете 71, дало ему возможность при помощи воображения вырваться из границ властвования времени, как категории, таким образом автор утвердил себя в позиционной точке «вне времени», что представляло собой скрытую для глаз непосвящённых — шекспировскую идею» 2023 © Свами Ранинанда «Уильям Шекспир Сонеты 71, 117. William Shakespeare Sonnets 71, 117» — Комаров Александр Сергеевич
«...сам факт написания сонета 99 поэтом, являлся не столько данью уважения неповторимой поэтической строке Барнабе Барнса, как неким посланием для потомков в виде ссылки на поэтический символизм сборника стихов «Партенофил и Партенофа» Барнабе Барнса. Который с полным правом можно рассматривать в качестве инструмента или ключа для расшифровки подстрочника некоторых сонетов таких, как, например, 5 или 99» 2023 © Свами Ранинанда «Уильям Шекспир Сонеты 119, 99. William Shakespeare Sonnets 119, 99» — Комаров Александр Сергеевич
«В гениальных пьесах и сонетах Уильяма Шекспира можно воочию увидеть «неистощимую насмешку» и каламбуры, сросшиеся с живой тканью произведений, которые в елизаветинскую эпоху были основными инструментами шутов при дворе.
Но мог ли, высокородный придворный аристократ, нёсший службу при дворе, уподобившись бастарду позволить себе подобную вольность, чтобы окружающие придворные сопоставляли его с королевским шутом?
Безусловно, этот факт сыграл решающую роль для того, чтобы Шекспир начал писать, тщательно скрывая свою личность под чужим именем, — литературным псевдонимом.
В елизаветинскую эпоху английская фраза идиома «of infinite jest», «неистощимой насмешки» выражала форму сарказма, в качестве одного из видов сатирических изобличений королевского шута, порой язвительной насмешки с высочайшей степенью иронии» 2022 © Свами Ранинанда «Уильям Шекспир — образы чести и благородства, — Комаров Александр Сергеевич»
«Парадоксальная и противоречивая риторика автора сонетов, как констатация ключевой фразы Джеральда Хаммонда: «За тебя, как против самого себя» / «For you, as against yourself», в которой необычайно точно и ёмко было отмечено настроение Шекспира в бескомпромиссном отрицании самого себя ради восхваления адресата сонетов. Риторика, выбранная автором сонетов, продифференцировала функцию высочайшего накала страстей в формуле беззаветной любви к «прекрасному юноше» с производной, стремящейся к абсолютному нулю, то есть полному самоотрицанию, и как результат к бесплодности страстей.
Однако, многолетняя дружба и близкие дружеские отношения Уильяма Шекспира с Саутгемптоном и Джоном Флорио и подарили человечеству такие пьесы, как «Ромео и Джульетта», «Сон в летнюю ночь», «Укрощение строптивой» и «Потерянные труды любви»...
» 2021 © Свами Ранинанда «Сонеты 19, 63 Уильям Шекспир, — перевод Комаров Александр Сергеевич»
«Вне сомнения, что Кристофер Марло, благодаря написанию и популярности пьесы «Тамерлан Великий», по мнению критиков, вполне мог соперничать с Уильямом Шекспиров. Именно, по этой причине мог быть вызван его страх потерять пальму первенства у широкой публики, «что поразил (его, автора сонета) насмерть?». Но вопросительным знаком в конце строки 6, автор сонета 86 обозначил, предполагаемую реакцию его окружения, коллег из числа литературного бомонда» 2021 © Свами Ранинанда «Сонеты 7, 85, 86 Уильям Шекспир, — перевод Комаров Александр Сергеевич»
«Сонет 18 Уильяма Шекспира, при неоспоримой красоте и лирической выразительности выделяется среди других сонетов характерной подачей первой строки, присущей только ему. Несмотря на это, автор сонета используя сравнительную метафору осознанно или неосознанно, таким образом создал дилемму, противопоставив две начальные строчки двум заключительным строкам. При внимательном прочтении содержания этих строк сонета и остального, можно предположить, что сонет 18 был посвящён совсем юной девушке, в ходе её помолвки с молодым человеком» 2021 © Свами Ранинанда «Сонеты 18, 144 Уильям Шекспир, — перевод Комаров Александр Сергеевич»
«Он начинает первые строчки сонета 87 с обращения к нему, но не как к личности, затрагивая его чувства по касательной. Но, что имеет ввиду бард под словом «мастерство»? «Твоё мастерство слишком дорогое» — эту фразу можно расшифровать двояко. Первое, это то, что автор сонета недооценивая себя, ставит чувства молодого человека выше своих, что подтверждают слова «слишком дорогое для обладанья мной». Без сомнения, для того чтобы испытывая чувства к кому-либо, их сохранить необходимо проявить большое мастерство. По-настоящему дружить и любить, это мастерство, которое дорого каждому любящему человеку. С одной стороны, в строках 1-2, присутствует упрёк, — это двух строчечный упрёк. С другой стороны, повествующему барду уже известно предательство адресата. Но к кому переметнулся им обожаемый молодой человек? Конечно же, он променял их отношения, многолетнюю дружбу, на дружбу с поэтом соперником» 2021 © Свами Ранинанда «Сонеты 87, 102 Уильям Шекспир, — перевод Комаров Александр Сергеевич»
«Сонет 151 по моему мнению, с полным правом можно назвать: «Одой о зове плоти с эрекцией, детумесценцией и полным дефолтом адюльтера», которая в иронической форме отражает внутренние переживания, чувства и мысли мирового драматурга Уильяма Шекспира. Таким образом, мы для себя открываем неординарную грань великого гения» 2021 © Свами Ранинанда «Сонеты 55, 151 Уильям Шекспир, — перевод Комаров Александр Сергеевич»
«Сам по себе, процесс очеловечивания — это чреда болезней, чаще неизлечимых, человеческих трагедий происходящих, не только с ним, человеком, но и с ему близкими людьми в течении всей жизни, в котором тщательно скрыта суть жизни каждого человека от рождения и до смерти» 2020 © Свами Ранинанда Повесть «Сашкины дни. Глава вторая» Комаров Александр Сергеевич
«По определению автора сонета, строка 10: «and art made tongue-tied by authority», дословно переводится, как «и сделала искусством косноязычность — авторитарность». Автор под словом «authority», без всякого сомнения имел ввиду авторитарную власть. В следующей строке автор сонета подразумевал цензурные и прочие проверки для того, чтобы всё и вся держать под контролем. Однозначно, таким образом, автор сонета охарактеризовал и обозначил основной атрибут любой авторитарной власти» 2020 © Свами Ранинанда «Сонет 66 Уильям Шекспир, — перевод Комаров Александр Сергеевич»
«Уильям Шекспир, всегда останется для исследователей загадкой, которую до конца невозможно разгадать, и тогда всегда будет возникать очередной вопрос, на которой люди не будут находить ответа. Как на вопрос, — являются ли, сонеты Шекспира полностью автобиографическими?» 2020 © Свами Ранинанда «Сонет 29 Уильям Шекспир, — перевод Комаров Александр Сергеевич»
«Из чего не сложно догадаться, что для человечества эпидемия коронавируса, является, генеральной репетицией апокалипсиса...
И этот факт не утешает, как как были он по всей видимости был создан в лабораториях по созданию биологического оружия, с учётом вышеизложенных факторов разрушающих уникальный механизм выживаемости человека, как вида в ходе эволюции. Не является ли, уровень высокотехнологичных познаний человека в данном случае запретным плодом, вкусив который человек уничтожит себя, как вид, фатально завершив новейшую историю сосуществования человечества?!» 2020 © Свами Ранинанда «Метафизическая семантика экзистенциальной реальности!»
«Но пробудившись от «счастливого сна», русский народ начал крушить старых богов, чтобы вновь воссоздать, но уже новых, чтобы им молиться и поклоняться, как старым. А следом, погрузиться в следующий «счастливой сон», ещё не осознав, что история не любит тех, кто повторяет свои ошибки не исправив их. И из-за этого обрекает повторять эти окаянные спирали — до бесконечности» 2019 © Свами Ранинанда «Страсти по Иоанну Кронштадтскому»
«Мне были известны, и любимы мной по книгам и кинофильмам строки переводов на русский многочисленных авторов, так как зачитывался Шекспиром в течении всей своей жизни.
Большинство авторов переводов в предложенных анализах сонета 116 Шекспира упоминали и обращали внимание читателей, на якобы грамматические ошибки автора сонета. Поверхностный подход этих переводов и анализ строчек сонетов, — очевиден, при более углублённом изучении исторического наследия. Однако, диалект древнеанглийского языка той эпохи сильно отличался от современного английского множеством оборотов речи, именно тогда в условиях средневековой эпохи семантика, грамматика английского претерпевали процесс формирования» 2018 © Swami Runinanda «Сонет 116 Уильям Шекспир, — перевод Комаров Александр Сергеевич»
«Несомненно, таким образом воссоздавался, как Феникс из пепла — этот необычайно красивый ритуал с множеством сверкающих, а порой ослепляющих предметов в качестве атрибутики. (Чем не благоприятные условия для вхождения в гипноподобный транс?!). Этот помпезно торжественный ритуал был посвящён поклонению первобытной догме духовного авторитаризма, и «с налёту» вторгал неискушённых в благоверный и сладостный транс. Во главе, угла которого, находится невидимое и всемогущее существо, вызывающее у бастардов непреодолимое чувство абсолютного и всепоглощающего страха, — всё точно по Кафке. Ну, как не полюбить того, кого не знаешь «в лицо», но при этом обладающего неограниченной властью над тобой и твоими близкими (и чем, не заложники они у него?), как при жизни, так и после смерти!» 2019 © Свами Ранинанда «Кафкианские хроники Adar II, 125779»
«Паттерн — схематический ассоциативный образ, возникающий в сознании человека через опосредованное представление или восприятие на высоком эмоционально чувственном уровне, благодаря которому в режиме одновременности происходит восприятие логическим мышлением, в котором выявляются закономерности, которые существуют и действуют независимо друг от друга, как в природе, так и в обществе» 2019 © Свами Ранинанда «Сонет 68 Уильям Шекспир, — перевод Комаров Александр Сергеевич»
«И сердцу не мила мне, сошла сусальная позолота, не радует её напев — как прошлогодний сухоцвет!» 2019 © Свами Ранинанда «В окне через дорогу играл мальчик менуэт»
«Мне быть сноской, у друзей в списках, как на дурных подмостках — нет места в недоносках! Суть человека, в делах его — а не понтах» 2019 © Свами Ранинанда «Слишком хорошо о вас я думал!»
«Процесс монетизации современного бренда под названием «йога» — это не есть традиционная йога в прямом смысле слова, как учение при непреложном следовании санкхьи, принципов: яма и нияма. При необходимом условии «парам-парам», то есть непрерываемой цепочки передачи сакральных знаний и навыков от садху чалам» 2019 © Свами Ранинанда «Кафкианские хроники Adar II, 125779»
«Когда слышу или читаю в интернете о некой «вычурности» дикой природы, её какого-то явления или проявления, то вспоминаю изречение гениального физика нашей эпохи «о бесконечной человеческой глупости». У слова «вычурность», есть слово синоним «неестественность», — таким образом, люди утверждающие о вычурности природы создают казус несоответствия, ибо сама по себе природа, является эталоном гениальной естественности» 2019 © Свами Ранинанда «Сонет 130 Уильям Шекспир,— литературный перевод Свами Ранинанда»
«Свойство человеческой натуры — это желание одухотворить всё живое и неживое, а именно то, что окружает его,— человека. При этом, человек обожествляет свою самость, которая по причине его невежества принимается им, как эквивалент бессмертной души» 2018 © Свами Ранинанда «Есть такая наука — аксиомоантагонистика!»
«Не сетуй на свою судьбу, если мысли и поступки тобой не управляемы!» 2011 © Свами Ранинанда «Facebook — Swami Runinanda»
«...в двери проёма за чертою, позвякивая напоминала — как талисман качалась. вся жизнь спрессованная, как в одно мгновенье — словно попрощаться не успел!» 2018 © Свами Ранинанда — Swami Runinanda «Я вижу, в твоих глазах усталость»
«Человек и животные были созданы, чтобы жить в раю, как на земле, так и на небесах. Поэтому по первоначальному замыслу Создателя, рай был предназначен для того, чтобы служить нам, — людям. Но назначение человека было изменено, а предназначение рая, обещанного человеку, — не оговаривается никем, даже тем, кто создал рай. Остался экологический сомнамбулизм — не желание человека разглядеть удручающие результаты разрушительных последствий своей жизнедеятельности» 2018 © Свами Ранинанда - Swami Runinanda «Кафкианские хроники Kislev125779»
«Недопонимание своей роли, «кухонными» писателями и поэтами в современной литературе зиждется на зыбком желании прославиться «любым путём», тем самым подтверждая окружающим иррациональную основу бесполезности их творчества, что вполне закономерно вписывается в саму философию экзистенциализма! Неучтивость и хамство — являются отличительными чертами современных «кухонных» поэтов, для которых абсолютно не понятны и поэтому чужды философские идеи джайнизма и экзистенциализма!» © 2018 Свами Ранинанда - Swami Runinanda «Недопонимание семантики литературного русского языка»
«Но, как обнаружилось позднее: истина, которую еженощно искали оказалась неделима на мелкие части, малые истины, как им казалось ранее, из которых можно собрать, как в детском конструкторе очень большую и заглавную «вечную» истину!
Однако по банальной причине крайне непродолжительного жизненного цикла рядового бастарда, его жизни не хватало для познания вечной истины, ибо она была неразделимой частью — самой бесконечности. От этого возникало чувство безысходности и страха перед высшими авторитетами, в лице управляющих избранными обитателями замка» © 2018 Свами Ранинанда - Swami Runinanda «Кафкианские хроники Tishrai145779»
«Так часто повторяемое выражение — «мы поднялись с коленей», не означает реализовать любым путем, желаемую цель,- поставить «на колени» всех окружающих, не желающих жить в рамках правил установленных авторитаризмом» © Свами Ранинанда «Мне говорили,- вся жизнь иллюзия, обман»
«Политика — это искусство выворачивания ясных и понятных вещей наизнанку! Это искусство манипулирования фактами, и есть лирика современной дипломатии. Это драматическое искусство и дело всей личности политика, дипломата, находящееся на острие пирамиды, которая в самое неудобное время может перевернуться острием вниз» © 2018 Свами Ранинанда - Swami Runinanda «Кафкианские хроники Tamuz295778»
«Внутренние изменения обитателей за пределами замка происходили, как правило не в лучшую сторону, а если быть точнее,- существенно претерпевала изменения их сущность. Происходящие изменения на генетическом уровне обывателя все глубже и глубже проникали внутрь и превращали его в раба обстоятельств, которые были ему абсолютно неподвластны. Он становился полноправным рабом обстоятельств, непрерывно создаваемых обитателями замка и их помощниками цилиндроголовыми, с помощью простых инструментов, которые создавались искусственно, по мере надобности и назывались «информационными поводами». Что безвозвратно приводило к троякой свободе воли, всё точно по Кафке» © 2018 Свами Ранинанда - Swami Runinanda «Кафкианские хроники Tamuz295778»
«Только чувства кричали — показав, как родился и рос, всё сначала. Тихо кромкой иду я — у самого, самого края! В парке кружится мчась карусель: меня в детство возвращая — круги повторяя!» © 2018 Свами Ранинанда - Swami Runinanda «Только чувства кричали показав, как родился и рос»
«Книги, которые писались или читались обитателями вне границ замка были, лишь мерцающим отражением сегодняшнего дня. Книг было очень много, и каждая из этих книг отражала скудный внутренний мир каждого автора.
Независимо от всех пожеланий добра авторами книг, читатели не становились добрее или умнее. Чаще, смыслы здравой и свежей мысли из старых книг искажались, иногда осмысленно, прогибая под конъюнктуру сегодняшнего дня, в исключительных случаях по недомыслию именно то, что на самом деле имели ввиду авторы книг. По этой причине сокровенный смысл старых и долговечных книг был выхолощен, либо полностью утерян. Выработав у многочисленных служащих непомерным потребностям обитателей замка привычку,- все и вся искажать, словно в кривом зеркале, таким образом находя новые истины, которые были одноразовые, а если быть точнее мерцающим отражением старых» © 2018 Свами Ранинанда - Swami Runinanda «Кафкианские хроники Sivan155778»
«А поскольку, авторы опосредованно, не зная об этом зависели от излишне пристрастных негласных правил обитателей замка, то и книги отражали мерцающий внутренний мир авторов, были не искренними, поэтому не долговечны, хоть и печатались в добротных золоченных переплетах из очень долговечного материала. Ясное дело, что долговечность книги не определяется добротностью и прочностью переплета, отнюдь,- долговечность любой книги зависит от внутреннего содержания написанного. Само же, внутреннее содержание книги непосредственно зависит от внутреннего мира написавшего её, плюс вдохновение, которое могло посетить автора или наоборот, обойти его стороной во время написания» © 2018 Свами Ранинанда - Swami Runinanda «Кафкианские хроники Sivan155778»
«Все эти необычайно утонченные церемонии были лишь для того, чтобы в умозрительно далеком и туманном будущем стать, верифицируемой, «значимой» личностью вошедшей, пусть даже на птичьих правах в «замок», неприкасаемых, не гласных идей и принципов, а главное,- стать пусть даже малой частью неприкасаемости» © 2018 Свами Ранинанда - Swami Runinanda «Кафкианские хроники Iyyar145778 Pesach Sheni»
«Скромное отмалчивание обывателя держалось на зыбкой надежде получить, хоть какие крохи из этого неудержимого потока денег для дальнейшего подтверждения своего коитуса. Для обозначении себя, как уникальной единицы среди неисчислимого множества таких же как он сам, в нескончаемом поиске путей, пусть даже ничтожного смысла сосуществования в общественной жизни несмываемых толчков и запретов на их неприкосновенное право на «не отвымываемость». Обсуждение необычайно важного свойства несмываемых толчков, также каралось законом и расценивалось, как бесцеремонное вторжение в их личную жизнь» © 2018 Свами Ранинанда - Swami Runinanda «Кафкианские хроники Iyyar145778 Pesach Sheni»
«Но
в конце концов, эта икона, оказывается
идолом, ибо поклонение всему рукотворному
— есть святотатство и идолопоклонничество.
Таким образом, с утра до позднего вечера
доказывая, свою покорность и приверженность
абсурду при единогласном одобрение
его, как некого божества, которое может
в любую минуту рассердиться и жестоко
наказать. Так пусть, будет царить великий
абсурд вокруг нас, внутри нас в атмосфере
полной безысходности, которой не будет
ни конца, ни края,- никогда!» © 2018 Свами
Ранинанда - Swami Runinanda «Кафкианские
хроники Iyyar145778 Pesach Sheni»
«Но
всё ли, окружающее нас в повседневной
жизни, окрашено в белый и черный цвета?
В действительности, мир окружающий нас
разноцветный и наделен множеством
необычайных оттенков в общей палитре
миропостроения. Характерно то, что когда
«он нашел архимедовскую точку опоры»,
но абсолютно не предполагал, что её
будет использовать против самого себя,
ему все время казалось, что он её сможет
использовать с большей эффективностью
против кого-то другого! — В этом и
заключался основной парадокс, той самой
найденной им «точки опоры». Как некое,
отрицание отрицанием» © 2018 Свами
Ранинанда - Swami Runinanda «Кафкианские
хроники ADAR275778»
«Очень
часто, абсолютно нелицеприятные дела,
балансирующие на грани криминала,
облачаются интересантами в высокопарные
фразы и идеи, ибо это, единственный метод
защиты их от едкой критики обывателя,
в тоже время они приобретают статус
легатимизации в сознании наивного
социума» © 2018 Свами Ранинанда - Swami
Runinanda «Кафкианские хроники ADAR275778»
«ТВ шарманка продолжала учить, как
отремонтировать автомобиль, пожарить
омлет, или сделать сандвич, например.
На необозримых просторах её дигитальных
«подельников»: смартфонов и планшетов
шла непрерывная работа по набору и
покупке «лайков» для повышения
индивидуальных рейтингов, от чего
обладатели получали необыкновенное
возвышенное душевно-нравственное
наслаждение, которое щекотало и ублажало
их индивидуальное эго, словно состояние
«коитуса». Если говорить прямо, то можно
описать весь процесс восхождения до
этого состояния, доходящего до верхней
точки апогея,- "вожделением от вожделения"»
© 2018 Свами Ранинанда - Swami Runinanda
«Кафкианские хроники Shevat55778»
«Зачем память мне дана, чувств верности
в любви — неверная подруга? Ты, убаюкиваешь
вожделениями — любви мгновенья не
вернёшь!.. Тебе, так нравится — чувств
отражениями обманув друг друга, в любовь
играем, где чувства подменяем, словно
ролью сплошь!» © 2014 Свами Ранинанда -
Swami Runinanda
«Очевидная
иррациональная иллюзорность явлений
жизни, страх перед невидимым и всемогущим
авторитетом в состоянии мучительного
ожидания конца жизни каждого по
отдельности живого существа или конца
существования буквально в одночасье
всего человечества, как цивилизации —
не в этом ли, великолепная притягательность
самой жизни?!» © 2018 Свами Ранинанда -
Swami Runinanda™ «Кафкианские хроники
Tevet165778»
«Поверьте,
ничто так не держит человека в состоянии
незримого напряжения, как состояние
ожидания чего то неприятного, что может
с вами случиться «ни с того, ни с сего»,
это словно подвешенное состояние
ожидания, как на маятнике в полной и
томительной неопределенности. Ну чем
не кафкианская ситуация, так необходимая,
как инструмент управления людьми для
обладания безграничной властью над
ними?!» © 2017 Свами Ранинанда - Swami Runinanda
«Кафкианские хроники KISLEV15778 Rosh Chodesh»
«Случайностью,
по обыкновению люди называют стечение
обстоятельств в итоге приведших к некому
событию или цепочке событий. По устойчивому
мнению, причинность этих случайных
событий никому неизвестна. Но наш мир
построен на конструкции причинно
следственных связей, каждый член социума
связан с остальными в канве событийных
пунктов времени, и поэтому без причинности
наш мир не может сосуществовать.
Непонимание закономерностей возникновения
и формирование цепочек случайностей —
есть свойство психики простого человека,
и существует в его сознании. И как
следствие, является критерием
ограниченности восприятия. Именно это
восприятие — является отражением
реальных границ присутствия или полного
отсутствия интуиции у человека» © 2017
Свами Ранинанда - Swami Runinanda «Кафкианские
хроники KISLEV205778»
«Конечно,
существующее напряжение между внутренними
морально-религиозными установками
внутри человека и его Я в связке с
самостью, от рождения работает, как на
чаше весов. Где создается почва для
роста чувства вины и неполноценности,
что называется человеческой совестью.
Но для того чтобы не было угрызений
совести, всего лишь нужно малое,-
отказаться от моральных установок,
потеряв суть Человека, как существа с
большой буквы, при этом обретя животное
начало! Но тогда, человек не становится
животным с присущими животному природными
инстинктами, в прямом смысле слова, а
медленно и неотвратимо превращается в
нечто ужасное — очередного монстра в
человеческом облике» © 2017 Свами Ранинанда
- Swami Runinanda «Кафкианские хроники
KISLEV15778 Rosh Chodesh»
«Как
ни странно, но самобичевание уже не один
век и по сей день является очень модным
занятием представителей русской
интеллигенции, которые с нескрываемой
гордостью и шиком это делают, преподнося,
как феномен загадочной «русской души».
По мне, так вообще душа не может быть ни
«русской», ни «еврейской» или ещё какой,
человеческая душа — не имеет национальности»
© 2017 Свами Ранинанда - Swami Runinanda
«Кафкианские хроники TISHRAI145778»
«В
самом начале процесса понижения планки
мировоззрения в обществе, мракобесие
медленно и уверено входило в сознание
людей на тончайшем уровне, затем преодолев
барьер цензора сознания, стало обретать
реальные формы через мысли, мотивации,
и материализовавшись детерминировано
входить в обыденную жизнь, событийную
сферу всего социума» © 2017 Свами Ранинанда
- Swami Runinanda «Кафкианские хроники
TISHRAI145778»
«Возможно,
следует согласиться с тем фактом, что
измерение «gangsta fiction» стало материализовываться
в именно таком виде. А этот спектакль
является подтверждением гражданской
позиции самого режиссёра, дающего в
сюжете постановки откровенно и
беззастенчиво шанс на легитимизацию и
право на сосуществование измерения
«gangsta fiction» в нашей обыденной жизни!» (о
постановке спектакля «Околоноля»
режиссера Кирилла Серебренникова) ©
2017 Свами Ранинанда - Swami Runinanda
«Эмпатия
заложенная в человеке от природы,
благодаря социальным сетям стала
приобретать уродливые гипертрофированные
формы, облачившись в некий альтруизм с
чисто избирательным характером, что
красноречиво показало одну из предпосылок
инволюции сознания человека.» © 2017 Свами
Ранинанда - Swami Runinanda «Кафкианские
хроники — ELUL125777»
«Социум, который топчет книги и общечеловеческие ценности — обречен на деградацию, одичание и вымирание! (Хочу отметить, что общечеловеческие ценности не являются эквивалентом, так называемых традиционных)» © 2017 Свами Ранинанда - Swami Runinanda «Кафкианские хроники — ELUL125777»
«Алчность,
являясь исходным продуктом жадности,
подобно наркотической зависимости,
раковой опухоли разрастаясь разъедает
душу человека, порабощает человека,
превращая его в абсолютно безнравственное
существо с синдромом чересчур завышенной
самооценки» © 2017 Свами Ранинанда - Swami
Runinanda «Анатомия души. Фабрика грез,
границы алчности»
«Чрезмерная
тяга к тому, «чего ещё нет» и возможно
не будет, проецируется в сценарии
мотиваций человека вожделенными
желаниями, двигатель которых —
человеческая зависть» © 2017 Свами
Ранинанда - Swami Runinanda «Анатомия души.
Фабрика грез, границы алчности»
«Культ
одухотворения акта смерти во имя
справедливости, где адепты этого культа
находились в жертвенном экстазе
предвосхищения терактов, которые они
совершали, как некое священнодействие»
(...о народовольцах) © 2017 Свами Ранинанда
- Swami Runinanda
***
Где проходит болевой порог в насилии
при противодействии идей? «По мере
прохождения исторического пути познания
в получении исторического опыта, мы
явственно видим границу, где находится
болевой порог насилия идей во взаимном
неприятии — это современный международный
терроризм и сепаратизм» © Swami
Runinanda
«Я
жизни скоротечность — не могу понять!
Пока живём, нам хочется любить — мечтать.
Колоколами зазвучит память, не желая
затухать, связывая с прошлыми воспоминаниями
— как мостами, несбывшихся чувств
мечтами, словно вода горстями...» © 2017
Свами Ранинанда - Swami Runinanda
«Когда
в мире происходит какое-либо событие,
я всегда задаюсь мыслью,- а кому оно
нужно и для чего? Как правило, если быть
внимательным, то подобные события,
создавая узловые событийные точки,
которые объединяются в целые цепочки,
состоящие из последовательно незримо
привязанных друг к другу событий
различного масштаба. Не каждый человек
может уловить подобные взаимосвязи,
ему эти события кажутся обособленными
и абсолютно случайными». © 2017 Свами
Ранинанда - Swami Runinanda
«Любовь лови!», - твердят, на попятную любовью
пренебречь! Образчики на вечеринках средь ведьм, их суетная
речь...Пророчат мне, о непорочности твоей любви — как эхо
чертополоха!» © 2017 Свами
Ранинанда - Swami Runinanda
«Чудных
бесед ночных, как рикошет; ко сну клонило,
как святых. Стол, ваза одинокая конфет,
как полубред — вечерней четверых!
Салфетки белизна, на ней росчерком стиха
— доводов немых...» © 2017 Свами Ранинанда
- Swami Runinanda
«О
себе говаривал,- великий я поэт — не
самый лучший! Дорожкой хаживал гаревой:
отхлёбывал жизнь, где гуще; в своей
поэзии, как рулевой — по жизни, мастер
слова сущий!» © 2017 Свами Ранинанда -
Swami Runinanda
«...пути
Господни неисповедимы, а бывших
сотрудников Секуритате — не бывает!»
© 2013 Свами Ранинанда - Swami Runinanda
«Растянутые
сумерки в минутах, вновь мне кажутся
обманом, ступающая тьма не в силах
разорвать воспоминаний нить. Дня
завершение в круговороте, делает приход
ночи желанным — вспять время не хочу
вернуть, жизнь по-другому повторить!»
© 2014 Свами Ранинанда - Swami Runinanda
«Народ,
влачащий благословенные вериги — на
вытяжку высотки в небесный рай, под
бряцанье ключника сквалыги: шагает
время, где кромки край!» © 2017 Свами
Ранинанда - Swami Runinanda
***
В современных условиях учёная степень
и высшее образование, пусть даже самое
совершенное — не являются признаком
незаурядного и утонченного ума, тем
более критерием окончательно
сформировавшейся личности © Swami
Runinanda
«Не
пора ли, принять и прописать в международном
законодательстве уголовное преследование
применительно к наёмникам-террористам,
с автоматическим внесением их в списки
разыскиваемых по всему миру с последующей
передачей этих списков в Международный
суд в Гаагу. Этот шаг, может послужить
хорошей профилактикой для противодействия
организациям по наёмничеству, во
исключение «горячих точек» и прочих
локальных боевых конфликтов, инициированных
наёмниками-террористами». © 2017 Свами
Ранинанда - Swami Runinanda
«Помнить,
не значит выдавливать из себя память
«до крови», ибо память — сакральный
Грааль покаяния после искупления:
закономерное и адекватное проявление
сути, как человека, так и народа,
цивилизации» © 2017 Свами Ранинанда -
Swami Runinanda
«Кто
такой, «маленький человек», перешагнувший
из 19-го века в 21-й век, а именно в сегодня?
— Это, тот же типаж, с теми же фобиями и
фрустрациями, но обладающий технологиями
21-го века, и научившийся искусству
постановочной импровизации для свободного
выражения имитации «свободы выбора».
Он, как правило, добротно обустроенный
мещанин-обыватель, плывущий по течению
обстоятельств и подстраивающийся под
них. Но, при первой же возможности,
готовый пойти на все тяжкие для извлечения
из них личной выгоды» © 2017 Свами Ранинанда
- Swami Runinanda
«Иллюзии
материального — главные противники
человека в осознании явлений и событий
окружающего мира. Людям свойственно
бороться с теми, кто эти иллюзии разрушает,
а не с теми — кто их создаёт» © Свами
Ранинанда - Swami Runinanda
***
Авидья — это ложное, ошибочное принятие
за истинную, одной из диаметрально
противоположных категорий: не вечного,
за вечное; (духовно) нечистого, за
(духовно) чистое; зло, за добро; не атмана,
за атмана, и так далее © Swami Runinanda
***
Асмита — это ложное отожествление
своего сущностного «Я» со своим физическим
телом, таким образом, главным атрибутом
материального существования, является
процесс отождествления истинной
безграничной и бессмертной сущности
человека, с такими признаками её
проявлений, как тело, сознание, чувства,
жизненная энергия © Swami Runinanda.
***
Рага — это безудержное влечение, тяга
ко всему тому, что сопровождает чувственные
наслаждения; таким образом, это процесс
формирования чувственных образов
(вритти) и впечатлений (самскары) для
последующего их преумножения, путем
бесконечного повторения © Swami
Runinanda.
***
Двеша — это отвращение, ненависть ко
всему, с чем сопровождается физическая
и душевная боль, стирание грани между
рага и двеша, есть признак высокого
духовного совершенства © Swami
Runinanda.
***
Абхинивеша — это непреложное свойство
от рождения, склонность любого живого
существа, в том числе и человека к
цеплянию за жизнь из-за испытываемого
страха смерти; итак, это неистощимая
жажда жизни, через подсознательное
поддержание физической и психической
формы, базирующаяся на инстинкте
самосохранения и исходящая из авидьи
© Swami Runinanda.
***
Куда не бросишь взгляд, обитель там
поэтов мёртвых, в телах ещё живых: галдят
— на сборищах с позою фразёрской! 2017 ©
Swami Runinanda.
***
Мизансцена, сюжет расхож: прошедшие
года кружат, как дождь смывая чувств в
памяти ложь! 2016 © Swami Runinanda.
***
Остывший пепел воспоминаний — что от
тебя осталось: орденов кучка, нелепых
званий, боль души, усталость! 2016 © Swami
Runinanda.
***
Долгий процесс «исправления мира»
последователями марксизма излишне
растянулся в столетиях: периодическими
этническими и идеологическими чистками,
поглотив сотни миллионов жизней! Не
смотря, на этот кровавый исторический
опыт, он не послужил уроком для последующих
поколений. Память русского народа очень
коротка, а время быстротечно © Swami
Runinanda.
*** Людям
свойственно всё непонятное и недоступное
для своего понимания, не дожидаясь
длительного процесса осмысления, либо
упрощать до уровня своего понимания,
либо искажать до уровня своего непонимания
© Swami Runinanda.
*** —
Как часто время подгоняем, предвосхищая
чувства мним! © Swami Runinanda.
*** Мне,
как человеку, живущему в социуме не
важно, как меня видят окружающие меня
члены этого социума для того, чтобы
осознавать себя в полной мере, ибо моё
состояние самодостаточности, всегда
было прекрасной прививкой от чувства
недостаточности, не достаточно
наполненного процесса осознания себя
в этом социуме © Swami Runinanda.
***
Современный досужий обыватель, погруженный
в сноб предрассудков, страхов и комплексов
воспринимает йогу, как огородное пугало,
слишком сложно устроенное, которое
невозможно познать, при чём все эти
страхи усиленно подогреваются пропагандой
РПЦ © Swami Runinanda.
*** Чем
глубже я познаю людей: современников,
несущих за собой шлейф уклада жизни
прошлого, тем сильнее я начинаю любить
животных, ибо у них чистые чувства от
Природы, которым они никогда не изменяют
© Swami Runinanda.
*** Йога
- это удержание в своём сознании статичной
мыслеформы (читта) от последующих
трансформаций её во множество различных
образов (вритти) © Swami Runinanda - Свами Ранинанда.
***
Обожествляя и прося помощи у уже усопших,
своих близких, люди не осознанно
оскверняют Всевышнего вместе со всем
его гениальным Замыслом. Таким образом,
этот акт поклонения усопшим не есть
подтверждение богобоязненности
поклоняющихся, и не является символом
истинной веры в Бога единого и вездесущего
© Swami Runinanda.
*** К
сожалению, основная часть текстов Вед,
выложенных в интернете, не отличается
достоверной ценностью. Поэтому большая
часть их, кусками вырвана из основного
контекста духовных источников индуизма,
при крайне плохом, или же посредственном
переводе с оригинальных текстов
первоисточников. Все эти тексты
публикуются людьми, не имеющими никакого
отношения к ведическим знаниям: эти
люди не компетентны в своём манипулировании
обрывочными фразами ведических знаний
для продвижения своих торговых брендов,
а их сознание не в состоянии охватить
сакральную суть всех этих древнейших
трактатов © Swami Runinanda - Свами Ранинанда.
*** Нет
времени, из круговерти вырваться дел
повседневных расписанья:- «Привычки
управляют человеком – жизнь, превратив
в забавный водевиль!» © Swami Runinanda.
*** Не в
моих правилах вокруг читать нравоученья:
«Умеющий летать,- не знает правила
паденья!» © Swami Runinanda.
***
Растянутые сумерки в минутах, вновь
кажутся обманом, вспять время не хочу
вернуть, жизнь по-другому повторить!
© Swami Runinanda.
*** Не в подспорье вера, сутью ложная: хоть
каждый день молись; где, что ни слово,
то ложь - звучит, как праздничный гимн!
© Swami Runinanda.
*** Желать
мне то, что уже давно достигнуто, при
этом не прилагая особых усилий к обладанию
всем этим,- не знаю, что ответить на такое
простодушное пожелание?! © Swami Runinanda.
«Меня,
как человека поражают, и вызывают бурю
негодования высказывания известных и
мало известных людей о так называемой банальной
«уникальности» Холокоста необычайной
циничностью в неудержимом порыве
бездумного само ангажирования в
спекуляциях историческим событием
скорби и печали памяти сотен миллионов
людей. И поэтому, задаюсь вопросом:
«Насколько нужно быть бесчувственным
человеком и бездумным дегенератом,
чтобы публично заявлять, о так называемой
«уникальности» методично запланированного
и выполненного акта по уничтожению
десятков миллионов ни в чём не повинных
людей в массмедиа и в интернет
публикациях»?! По поводу неординарности
катастрофы и для её выделения среди
прочих подобных, уже есть знаковое
определение, как «Ём Шоа», подчеркивающее
его историческое значение в коллективной
памяти всего человечества» © Swami
Runinanda. «Эпический ганноверский синдром»
*** Куда
ты человек, на те же грабли наступая,
сломя голову спешишь?! - «Ты, жизни
вариация не в первый раз и не в последний,
слышь!» © Swami Runinanda.
***
Политическая импотенция - начинается
с прочерчивания "красных" линий.
The political impotence - begins with application of the "red"
lines © Swami Runinanda.
*** Нет
многоточий у разлук: в ожиданьях запятых;
от сна любви проснувшись, лучше не
очнуться, оставшись слепой любви
поводырем-рабом! © Swami Runinanda.
*** Из
века в век грехи в безгрешных повсюду
грешники ищут, чтобы достойно и
торжественно распять © Swami Runinanda.
*** В лик
святых не пречислют, но буду исцелять
людей, даже тогда, когда уйду © Swami
Runinanda.
*** Люди
окружающие меня (в Интернете и в жизни)
часто советуют:- «Пиши только в позитивном
ключе, читателям это нравится!» На что,
как правило, отвечаю:- «Проявления жизни
и оттенков чувств человека слишком
разнообразны, а порою, противоречивы.
Было бы, крайне опрометчиво не осознавая
дуального начала нашего мира, раскрывать
только одну сторону бытия человека.
Именно на контрасте мотиваций, поступков,
мыслей, чувств и переживаний любого
человека построена его жизнь. Где
сплетена ткань индивидуального
подсознательного, в его взаимоотношениях
в коллективном сознании общества, как
биологического вида, как социальной
единицы общества, как интеллектуала»
© Swami Runinanda.
***
У времени нет чувств,- нет милосердия и
жестокости человека! Time has no feelings - no
mercy and man's inhumanity! © Swami Runinanda.
***
Само ангажирование прочно и с напором
вошло в нашу обыденную жизнь. Мне трудно
понять людей, с узким кругозором и
беспорядочным образом жизни и мотиваций:
жизни уподобленной на после праздничный
винегрет из набора рефлекторных
телодвижений приправленных фальшью не
мотивированных, либо ложно мотивированных
чувств. При неустанном повторении
прописных истин многоразовыми повторениями
в веках, во многих поколениях до состояния
выхолощенных лохмотьев, где их изначальный
смысл уже давно и окончательно утерян
© Swami Runinanda.
***
У каждого человека существовали, и будут
существовать ключевые переломные
моменты его жизни, когда ровное течение
его жизни резко меняется: некоторые
говорят, что это слепой Фатум - судьба,
которую человек "не выбирает". На
это могу сказать с полной ответственностью,
именно в этих ключевых пунктах, вступает
в полные свои права персональный
ангел-хранитель, который направляет, а
зачастую спасает этих людей. Само же
течение жизни любого человека обусловлено
причинно-следственными связями, которые
формирует сам человека © Swami Runinanda.
***
В самопознании, если оно есть, как таковое
- спешка и суета полностью отсутствуют
у практикующего эти практики, а сам
процесс длится всю жизнь © Swami Runinanda.
***
Людям свойственно всё непонятное и
недоступное для своего понимания, не
дожидаясь длительного процесса
осмысления, либо упрощать до уровня
своего понимания, либо искажать до
уровня своего непонимания © Swami
Runinanda.
*** Выражаю благодарность моим
противникам, завистникам, врагам и
недоброжелателям, ибо они являлись и
являются прекрасным катализатором
моего совершенствования © Swami
Runinanda - Свами Ранинанда.
***
Иллюзии материального - главные противники
человека в осознании явлений и событий
окружающих его мира. Людям свойственно
бороться с теми, кто эти иллюзии разрушает,
а не создаёт © Swami Runinanda - Свами Ранинанда.
***
Сакральная глубина души поэта, зачастую
не всегда открыта для самого поэта, ибо
когда она для него открывается, тогда
его стихи начинают обладать свойствами
исцелять душу и тело читателя © Swami
Runinanda.
*** Не
стоит сетовать на лампу за то, что она
потухла из-за того, что сам забыл залить
в неё масла (индусская пословица) © Перевод
с санскрита Свами Ранинанда.
***
Случайность - есть один из главнейших
элементов упорядочения детерминированной
и закономерной Реальности © Swami
Runinanda.
*** Творя
для одних Добро, творишь для других Зло
© Swami Runinanda.
*** Одно
из свойств «двойной» морали человечества
и народов - всегда давать оправдание
для своих негативных мыслей, желаний и
поступков, приводящих к негативным
последствиям у самих себя. В извечном
поиске первопричин своих проблем не в
самих себе, а в окружающих странах,
народах, людях, явления и событиях
© Swami Runinanda.
*** Поэзия
увлекает людей стремящихся к чистоте
души и духа,- в данном случае это
утверждение не относится к тем, кто
избрал поприще поэзии для получения
регалий и наград, дешевой популярности
у безграмотных люмпенов, и как следствие
повышения своего ранга в обществе
© Swami Runinanda.
***
Совершенство не бывает чуть-чуть или
например, банальным. Оно, или есть или
его нет! © Swami Runinanda.
***
Характерной чертой в современном
обществе, являются противоречия от
которых захватывает дух у несведущего
и малограмотного обывателя - это то, что
ярые «поборники» чистоты русского
языка, сами абсолютно безграмотны в
нём; «борцы» за чистоту морали общества
- являются злостными нарушителями этой
морали, «крестовые поборники» веры,
сами не имея истинной веры в Бога,
нарушают сакральные заповеди религии,
которую исповедуют или проповедуют
© Swami Runinanda.
*** Творец
облаченный плотью, сутью является
символом своей эпохи, в которой живет,
в порыве души созидающим свои
произведения-символы, от себя как от
символа, отражениями божественного
начала, заложенного в нем © Swami
Runinanda.
*** Когда
все люди на Земле научатся различать,
понимать и по настоящему ценить
общечеловеческие ценности окружающие
их, только тогда зародится надежда на
сохранение нашей цивилизации вместе с
уникальной флорой и фауной окружающей
её © Swami Runinanda.
*** Истина
не станет более лучше и правдивее, если
весь мир соглашается с ней, или хуже и
ложной, если весь мир не соглашается с
ней © Swami Runinanda.
*** Всех
нас, живущих людей, объединяет неуёмное
желание закрывать глаза на нелицеприятные
вещи, окружающие нас повсеместно в нашей
повседневной жизни © Swami Runinanda.
*** Шансы
обрести, что либо у всех одинаковые, но
силы воли хватает, чтобы «стать» - не у
каждого (comment Swami Runinanda).
***
Духовности желать себе нужно, но не
ограничиваясь прелюдным декларированием
этого повсюду, как своего сокровенного
желания. А ежедневно практикуя конкретные
духовные практики, проверенные вековым
опытом, достигая индивуально, этой
самой, так желаемой духовности ©
Swami Runinanda.
***
Бояться, значит быть рабом страха,
комплексов подпитывающихся от его и
конкретных креаторов его, от которых
исходит навязывание чувства страха,
только с одной целью - управлять людьми,
используя для этого чувство страха, как
универсальный инструмент © Swami
Runinanda.
*** На
то мы люди, чтобы умышленно или неумышленно
ошибаться. Разница в том, что одни
стремятся исправить свои ошибки, другие
же не исправляя своих ошибок всю жизнь
оспаривают свою безошибочность ©
Swami Runinanda.
***
Творчество - это прекрасный вспомогательный
инструмент для персональной духовной
самореализации, ибо даря людям позитивное
и реальное видение мира, через свое
творчество можно усовершенствовать
самого себя © Swami Runinanda.
*** Мы
люди в этих бренных оболочках (кошах),
имеем правило все вокруг себя усложнять,
занимаясь разграничением, ментальной
«шинковкой» и развешиванием ярлыков
на все явления, события и людей вокруг
себя. Но затем следует неприязнь к
некоторым, либо привязанность к другим
- это и есть главнейшая ошибка всего
человечества © Swami Runinanda.
***
Осмысление — это детерминированное
понимание какого-либо явления, либо
события по истечению определенного
времени, некоторые индивидуумы не
успевают осмыслить что-либо, ибо время
опережает процесс их индивидуального
ОСМЫСЛЕНИЯ © Swami Runinanda.
***
Выбирая себе идолов для поклонения и
соглашаясь на безпрекословное подчинение
им, люди разных стран выбирают свою
судьбу в совокупности с коллективной
Кармой, наработанной именно этими
идолами - символами поклонения ©
Swami Runinanda.
***
Постарайтесь не слишком серьезно и с
чувством юмора относиться к жизни, ибо
она имеет завершение смертельно-фатального
характера для физического тела ©
Swami Runinanda.
*** Сила
не есть признак силы, так как в этой силе
заложены элементы слабости. Усиление
силы приводит к увеличению уязвимостей
элементов слабости заложенных в ней,
силе © Swami Runinanda.
*** У
многих людей поведенческими мотивациями
существования правит персональная
самость (Эго) kamarupa&Ego. Сестры самости
- невежество, лень и иллюзии, они главным
образом заслоняют людей от истинных и
совершенных знаний © Swami Runinanda.
***
Истинные знания просты для понимания
одних, а для других запутаны своей
парадоксальностью и самоотрицанием
© Swami Runinanda.
*** Все
мы странники в этом мире, и в странах, в
которых проживаем - главное знать
конечную ЦЕЛЬ и задачи мотиваций этого
круга СТРАНСТВИЙ,- чреды рождений и
смертей © Swami Runinanda.
***
Разрывание на части мощей святых являясь
в своей сущности аморальным деянием,
породило другое аморальное преступление,
как воровство этих мощей, создав цепочку
аморальных преступлений под крышей
церкви © Swami Runinanda.
***
Догматизм и неверие в реальную возможность
совершенствования простого «тварного»
человека до уровня бого-человека,
неосмысленное упрямое противостояние
своим восприятиям, отчасти не видение
иллюзорности реальности и доминирования
тончайших проекций на наш проявленный
мир, мешает многим людям в дальнейшем
пути самосовершествования как духовном,
так и нравственном! © Swami Runinanda.
***
Тиранов и автократов созидают только
рабы своим ежедневным поклонением,
подпитывая их величие © Swami Runinanda.
***
Иногда, ловлю себя на мысли, что
интерполируя свое доброе отношение ко
всем людям, слишком хорошо думаю о
некоторых из них, которые этого не
заслуживают © Swami Runinanda.
***
Урбанизация городской среды постепенно,
но уверенно начинает вышибать из души
и тела современного человека чистые
чувства и благие мотивации, и тогда все
его желания и помыслы направлены на
выбивание из окружающего мира денег и
популярности, любым путем. Где подспорьем
становятся механизмы и «научно
обоснованные» теории НЛП, и тренинги
«по подбору ключевых слов для продаж»,-
для розничных продаж товаров народного
потребления, которые по всей вероятности
и в сущности, абсолютно не нужны ему
(человеку), и многим тем, кому «втюриваются»
высоко-организованными научными
методами, под неусыпными консультациями
высококлассных специалистов по психологии
и психиатрии. Уважать другого человека,
его интеллектуальную собственность,
уже нет надобности и нет времени и
желания ковыряться в претензиях к самому
себе, своей совести! Честь, общечеловеческая
мораль и совесть в этакой среде, вдруг
становятся анахронизмами и ненужными
никому «причендалами» средневековья,
где люди уже не ощущают ирреальности
происходящих вокруг них процессов
деградации и обесценивания общечеловеческих
ценностей! © Swami Runinanda.
*** У
любви, как и у души, нет различия в
национальности, цвете кожи или возрасте,-
она и есть Высший смысл и замысел
Создателя всего сущего. Любовь живет
неимоверными желаниями, заложенными
Природой и питается иллюзиями проявленного
мира, находя в этом адептов высшего
наслаждения © Swami Runinanda.
*** Ещё
ранее, десятки тысяч лет назад, древнейшие
цивилизации знали мудрость, что
человеческая мысль имеет свойство к
материализации. Человеческая мысль в
своём движении имеет, как созидательное,
так и разрушительное воздействие, как
на все составные части бытия, так и на
человека. Чем, человечество поставило
себя перед выбором,- жить в гармонии с
природой и с собой, либо самоуничтожиться,
предоставив свое место доминирующего
вида, другому виду жизни, либо цивилизации
© Swami Runinanda.
*** Тем,
кем вы будете в будущем,- есть результат
того, что вы делаете сейчас. Сегодня вы
находитесь в среде и окружении, которая
лучше всего отражает тенденции, которые
вы обрели в прошлой жизни. Вы можете
создать лучшие условия для будущего,
корригируя свою Карму, развязывая узлы
Дхармы, отрабатывая сейчас не отработанные
участки своей Кармы из прошлой жизни.
Вы можете стать творцом своей Кармы в
будущем, проецируя своими мотивациями
в настоящем то, что вы выбираете ©
Swami Runinanda.
Из «Карма и реинкарнации» © Свами Ранинанда - Swami Runinanda.
*** Я
сделал все, что мог,- кто может, пусть
сделает лучше меня, а новые поколения
и история рассудят, профильтровав через
испытания временем и через процесс
осознания людьми © Swami Runinanda.
*** Никто
никому ничем не обязан - главное правило
Бытия, ибо всё обусловлено законом
причин и следствий © Swami Runinanda.
*** У
одних мы видим осмысленное знание вещей,
у других же - знание изворотов и извращений
слов, фраз и целых Учений © Swami
Runinanda.
***
Беспристанное вожделение в желании
обрести необретенное, по причине слабой
силы волеизъявления,- равно самоистязанию
© Swami Runinanda.
***
Желание видеть вокруг себя всё «правильно»,
зачастую приводит к величайшим
заблуждениям и ошибкам протяженностью
во всю жизнь © Swami Runinanda.
*** Наслаждаться жизнью,- не значит, её безрассудно сжигать © Swami Runinanda.
*** Обычай
- тиран, но ещё хуже, когда обычай тирана
- не отпускать власть из своих цепких
рук, оттачивая механизм превращения её
(власти) в изощерённую методологию
манипулирования людьми, как марионетками
© Swami Runinanda.
***
Для всех людей нет одинакового, либо
унифицированного смысла в жизни. Поэтому,
вопрос одного человека к другому: «А в
чём вообще и в частности, смысл жизни»,-
абсолютно абсурдный и бессмысленный
© Swami Runinanda.
***
Настоящая человеческая любовь - есть
чистилище души, пройдя через него,
человеческая сущность начинает обладать
божественными качествами одухотворения
всего, что её окружает © Swami Runinanda.
***
Социальные сети при регулярном
пользованиии подключают в мозгу человека
процессы способствующие деградации и
разрушению его психики © Swami Runinanda.
*** В
погоне за поэтической лиричностью своих
произведений не стоит отрицать зравый
смысл © Swami Runinanda.
***
Спасать людей от самих себя никто не
будет, кроме их самих © Swami Runinanda.
***
Социальная система сверху до низу
построенная на бесконечной цепочке
«откатов», не способна жить и развиваться
без внутренних противоречий, которые
рано или поздно разорвут её частями на
противоборствующие между собой кланы,
им и будет отведена роль могильщиков
этой системы © Swami Runinanda.
***
Никакая высокая религиозная или
социальная идея не оправдывает уничтожение
иноверцев или инакомыслящих, либо
насильственное под страхом смерти
принятие этой религии, догмы или идеологии
© Swami Runinanda.
«Ducunt volentem fata, nolentem trahunt» | «Желающего идти судьба ведет, не желающего – влачит»
Изречение Клеанфа, переведенное на латинский язык Сенекой.
• Copyright © 2006 Komarov A. S. All rights reserved.• |