http://parapsiu.narod.ru/_wave_001_files/baner_ks_004fr.jpg



  

ОМ - обозначение Всевышнего, звуковая вибрация произнесенная Ишварой приведшая к сотворению материального Мира.

  БХУР - Бхур-лока соотносима с материальным планом существования Вселенной,имея форму является физическим планом.Управляется Брахмой(из Брахма-локи,имеющей более продолжительный цикл существования во времени).

  БХУВАХ - дословно (comment Swami Runinanda) через тонкий план.Бхувар-лока соотносима с нематериально-тончайшей Вселенной, управляемой Вишну по специфическим законам нематериальных миров.

  СВАХА - через субментальный божественный план (comment Swami Runinanda), размером примерно три четверти от материальной Вселенной (с пограничной Свар-лока), соотносима с Буддхи-локой управляемой Маха Ишварой.

  ТАТ - тот, (сначала творения три слова - ом тат сат - использовались для обозначения Высшей абсолютной истины.Эти три символических образо-вибраций использовались брахманами, когда он пели ведические гимны, во время жертвоприношений для удолетворения Всевышнего) Бхагавад-Гита гл.17, стр.745.

  САВАТУР - через совокупность энергий Солнца (comment Swami Runinanda). Савитара - животворящая сила энергий, (включающая в себя и тончайшие энергии) Индры, полубога Солнца.

  ВАРЕНЬЯМ - желанного в поклонении. Желанного, поэтому удостоенного поклонению.

  БХАРГО - получаемого через свет Божественного Сознания, сияние духовной лучезарности.

  ДЭВАСЬЯ - божественный дарующий милость через полубогов.

  ДХИМАХИ - медитируем, дхияна - медитация седьмая ступень любой йоги (см. Патанджали).

  ДХИЙО - в стремлении к Буддхи (через ежедневную практику и ментальное движение к самадхи)-comment Swami Runinanda. Буддхи - погружение в духовный разум всезнания. Самадхи имеет 4 степени (см. Патанджали, Вивекананда, Рамаянда).

  ЙО - который.

  НАХ - наш.

  ПРАЧОДАЯТ - Да озарит просветлением! Да дарует своей милостью, озарение через просветление!



 Е.П.Блавадская (1831–1891) в книге путевых очерков «Из пещер и дебрей Индостана»(С.-Петербург 1912), пытаясь отразить многие грани индийского духовного мира, так описывает  подготовку к прочтению гаятри мантры:

- «Пока мы с любопытством рассматривали  все это, Шамрао, бормоча все время молитвы,наполнил золой горсть левой руки и, закрыв ее на минуту правой, налил в нее воды и, растерев золу между ладонями, стал проводить большим пальцем правой руки линию от кончика носа до середины лба, а отсюда к углу правого виска, а потом назад- от правого к левому.Совершив эту разрисовку своей физиономии, он стал по порядку натирать тою же мокрою золой горло, живот,левую руку, грудь , правую руку, плечи,спину, уши,глаза и голову; после этого, направясь в угол в угол комнаты к священному фонтану, он трижды окунулся с головой, как был в дотти, в огромной полной водой бронзовой купели, откуда и вынырнул, изображая собою неуспевшего высохнуть на солнце огромного тритона. Эта операция завершила первое действие.

Действие второе началось молитвами сандля – религиозною медитацией и мантрами, которыя набожные люди повторяют по три раза в день, утром с восходом солнечным, в полдень и на закате солнца. Он громко произносил имена 24 богов, и каждое имя сопровождалось ударом колокола. Кончив, он сперва закрыл глаза,заложил уши ватой, а двумя пальцами правой руки левую ноздрю и,шумно вытянув воздух правою, захватил большим пальцем и другую ноздрю, крепко сжав губы, чтобы не дышать. В этом положении всякий благочестивый индус должен мысленно повторить некий стих с метром Гаятри: то священныя и непроизносимыя слова, которыя ни один индус не осмелится повторить громко, и, даже читая их мысленно, удерживает насильственным образом дыхание, чтобы не вдохнут в это время чего либо нечистаго. Дав честное слово не повторять всего стиха, я могу однако привести отрывочные фразы; молитва начинается так:

«Ом!..Земля!..Небо!да осенит меня обожаемый свет…(этого имени нельзя произносить)… Твое солнце, о Единый, да осенит меня, недостойного… я закрываю глаза, затыкаю уши, не дышу…дабы видить, слышать, дышать одним тобою…Да озарит наши мысли (снова тайное имя)»…

Кончив эту молитву и держа между двумя пальцами священный браманский шнурок, индус читает тихо и про себя другия молитвы. Потом, смешав немного рису и сандального порошка, он берет стоящий на алтаре кувшин с водой и, отмыв старые пятна, налепляет на него свежия из только что сфабрикованного им теста. За этим следует церемония «умовение богов»…(Глава 17, стр.137-139).

От автора проекта:  Вышепредложенный текст из путевых заметок Е.П.Блавадской по ироническому характеру повествования, характеризует её как ярого и непремиримого агностика и  материалиста.

Благословенной памяти  махасамадхи Парамахамсы Йогананды. Для всех кто ищет пути духовной самореализации  электронная книга в сети "Парамахамса Йогананда.Автобиография Йога"(ссылка)



«Святая Наука»-«Holу Science» Свами Шри Юктешвар (Comment Swami Runinanda)


ГЛАВНАЯ • СТИХИ ИЗ ПОДСОЗНАНИЯ • ИСЦЕЛЯЮЩИЕ МУДРЫ

Copyright©2006.KomarovA.S. All rights reserved.


gtri_mant_001_files/_udha_yoga059p843c20.gif


На главную страницу

Hosted by uCoz